
Мини-курс из флагманской программы
от ELT UNIVERSITY
Мягкие навыки
как компетенция преподавателя английского нового поколения
15 000 руб.

Формат программы
14
Пакетов авторских
PDF материалов
6
Часов
обучающих видео
60
Дней доступа
к материалам
+

Сертификат об окончании
Что такое мягкие навыки
и для чего они нужны?

Отсутствие развитых мягких навыков срезает до 20% баллов на экзаменах из-за того, что студент не может справиться со своим стрессом и правильно распределить время
95% преподавателей тестируют мягкие навыки своих студентов по стандартным УМК. Только 5% прививают мягкие навыки своим студентам. И всего 1 преподаватель из 100 целенаправленно развивает мягкие навыки своих студентов в дополнение к речевым.
Пора становиться
тем самым единственным!
Мини-курс
«Мягкие навыки как компетенция преподавателя английского нового поколения»
поможет вам:
![]() | получить серьезное конкурентное преимущество |
![]() | создавать WOW - эффект на своих уроках |
![]() | давать высокие результаты за минимально возможный срок |
![]() | аргументировано поднять свой чек |
Принимайте участие, если вы
Чувствуете, что ваши ученики выгорают в процессе обучение
Устали от монотонности
и однообразного повторения на уроках
Вам приходится урезать объем материалов, чтобы не довести ученика до выгорания, и вы переживаете за результат
Пытаетесь вовлечь ученика в процесс обучения, но понимаете, что обучение нужно больше родителям, чем ученику
Теряете моральное удовлетворение от работы и чувствуете себя выжженным к концу дня
Давно хотели качественно погрузиться в понимание принципов работы мягких навыков
Хотите высокий чек, но не знаете,
чем его оправдать
Ваш путь обучения и результаты от прохождения интенсива:

Узнали природу мягких навыков и их работу на практике

Знаете, как правильно планировать и достигать цели с учеником

Знаете, как разнообразить стандартные демотесты из вашего УМК

Поняли, как довести навыки учеников до автоматизма

Внедрили и расширили свою экспертность за счет педагогического дизайна

Студенты и родители восхищены результатами и процессом обучения, рекомендуют вас знакомым
Изучайте простые, короткие практические уроки по нейрофизиологии и мотивации для преподавателей в удобном для вас ритме, внедряйте полученные знания в свою программу, наслаждайтесь процессом преподавания и наблюдайте за кратным ростом результатов ваших учеников
Изучайте и внедряйте в свою педагогическую систему все материалы мини - курса
и у вас никогда не будет вопросов о том:
- как бороться с выгоранием и вернуть радость от своей деятельности?
- как заинтересовать и завлечь ученика ?
- как получить больше результатов за меньший срок?
ЕСЛИ ВЫ:
Не знаете, как влиять
на процесс обучения
Не знаете, какие действия предпринять, чтобы сделать обучение более эффективным
Не понимаете, как работать с мышлением студента и влиять на его вовлеченность и результаты
Хотите научиться правильно мотивировать студента
Чувствуете себя профессионально ограниченными
Не знаете, почему студенты уходят и как это исправить
Вы близки выгоранию и чувствуете себя вымотанным
то мини-курс по мягким навыкам - это идеальное готовое решение, которое поможет вам в течение 5-7 дней понять, как усилить ценность программы, зажечь глаза ученикам и вернуть себе радость от проведенных занятий
Сертификат об окончании на 2х языках
Удостоверение о повышении квалификации
Программа интенсива:
МОДУЛЬ I.
Обучение метапредметным умениям
Урок №1. Метапредметность и метапредметные компетенции
- Разберем, что такое метапредметность
- Выясним, зачем обучать метапредметным компетенциям
Урок №2. Компоненты обучения метапредметности
- Узнаете, какие метапредметные компетенции необходимо развивать на уроках
- Каким конкретным действиям необходимо научить студентов
Урок №3. Форматы подачи метапредметности и идеи, активности
- Разберете, какие активности помогают развивать метапредметные навыки
- Узнаете, как и где черпать идеи для новых заданий
Урок №4. Практика использования HOTS в дизайне заданий
- Рассмотрим, как применять Таксономию Блума и мягкие навыки на практике
- Как разработать на примере конкретных заданий из УМК активности, нацеленные на развитие метапредметных умений
- Вы возьмете себе на заметку и на практику готовые активности и механизмы их создания
Урок №5. Филлеры и работа с ними при планировании урока
- Разберемся с тем, что такое филлеры и как их можно классифицировать, а также как их применять на практике при планировании урока
- Рассмотрим конкретные филлеры для разных стадий на уроке и их практическую пользу
- Разберем такой важный момент, как организация своей библиотеки филлеров
Урок №6. VAK and Multiple Intelligences, Emotional Intelligence
- Подробно рассмотрим такие понятия, как VAK ( visual, auditory, kinesthetic), Multiple Intelligences и Emotional Intelligence
- Разберем, как использовать эти каналы восприятия информации на уроках, как задействовать разные виды интеллектов и как развивать эмоциональный интеллект на уроках
Урок №7. HOTS
- Будете четко понимать, что такое HOTS и таксономия Блума, из каких уровней она состоит и как работать с этими уровнями
- Научитесь работать с глаголами из Таксономии Блума и составлять с их помощью свои авторские задания для более качественной и эффективной практики
Результаты этого модуля:
МОДУЛЬ II.
Как успешно готовить к ГИА по английскому с помощью развития мягких навыковОбучение метапредметным умениям
Урок №1. Мягкие навыки для ГИА
- Подробно разберем, какие мягкие навыки необходимы для успешной сдачи экзаменов ГИА
- Рассмотрим способы развития этих навыков в экзаменационном треке и примеры конкретных активностей
- Системно разберем, как использовать такие инструменты, как библиотеку филлеров и Таксономию Блума в контексте экзаменационной подготовки
- Научимся надстраивать задания к упражнениям из УМК для развития мягких навыков у учеников
Результаты этого модуля:
- Я знаю, какие мягкие навыки важны при подготовке к экзаменам.
- Я имею четкое представление о том, как применять такие инструменты, как библиотеку филлеров и Таксономию Блума на занятиях в экзаменационном треке.
- Я умею изменять задания из УМК, надстраивать к ним дополнительные активности для того, чтобы создавать упражнения по развитию мягких навыков.
- У меня есть набор готовых заданий по всем уровням Таксономии Блума, по нескольким распространенным лексическим и грамматическим темам. А также у меня есть понимание того, как можно создавать такие задания самостоятельно.
- У меня есть набор готовых активностей, нацеленных на развитие мягких навыков по всем заданиям ОГЭ и ЕГЭ. А также у меня есть понимание того, как можно создавать такие задания самостоятельно.
- Я могу помочь своим ученикам справиться со стрессом в контексте экзаменационной подготовки, а также знаю как организовать работу по улучшению тайм-менеджмента моих учеников.
- У меня есть инструменты, которыми я могу поделиться с учениками по тому, как успешно организовать свою учебную подготовку к экзамену
МОДУЛЬ III.
Критическое мышление: 5 й речевой навык
Урок №1. Критическое мышление: 5 й речевой навык
- Разберем понятие "критическое мышление" и для чего оно нужно как преподавателю, так и его ученикам
- Рассмотрим, почему зачастую ученики недополучают баллы на экзамене и как критическое мышление может улучшить их результаты
- Посмотрим на несколько способов обучения критическому мышлению: через распознавание внутренних барьеров к логическому мышлению и через обучение логике
- Подробно разберемся с тем, как создавать и внедрять активности на критическое мышление в свою программу. Рассмотрим на примере конкретных заданий и упражнений пользу от таких действий и разберемся, как создавать подобные задания по аналогии
Результаты этого модуля:
- Я понимаю, что такое критическое мышление и для чего его нужно развивать как у своих учеников, так и у себя.
- Я знаю, с помощью каких ресурсов и техник я могу создавать задания, нацеленные на развитие микронавыков критического мышления.
- Я понимаю, как внедрять такие задания в свою обучающую программу.
- У меня есть набор готовых заданий на критическое мышление по всем 4-м речевым навыкам и по 2 языковым аспектам. А также у меня есть понимание того, как такие активности можно создавать самостоятельно к упражнениям из моего УМК

Автор курса:
Марина Мищерикова
основатель ELT Uni

Руководствуется принципом: «Продавать надо не часы жизни, а результат своего продукта».
Прошла путь от частного репетитора с чеком в 250 рублей/час до основателя университета инновационного образования с государственной лицензией.
Опыт преподавания ― 12 лет (уровням Starter — Proficiency в разных контекстах).
60 000 + слушателей открытых лекций.
25 научных статей.
Обладатель красного диплома РГФ КубГУ, подтвержденного Кембриджем, уровня английского С2 (Proficiency) — сертификат CPE, а также всей линейки сертификатов языковых Кембриджских экзаменов (FCE, CAE, BEC).
Обладатель Кембриджского диплома Delta Module 1, 2, 3.
Автор курса “English for Mid-Year Phase“ (включая подготовку к ОГЭ и ЕГЭ) для школы Сколково.
Автор курсов повышения квалификации преподавателей платформы Skyway в Skyeng.
Академический директор федеральных школ английского с пятилетним опытом.
Основатель онлайн-университета ELT University, где обучается более 10 000 преподавателей английского. Учебная программа соответствует требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ Лицензия: No Л035-01218-23/00615861
Отзывы наших участников
ООО «Университет инновационного образования»
E-mail: info@elt-university.ru
Телефон: 8 800 302 7801
Юр. Адрес: 350901, г. Краснодар, ул. 1-го Мая д.241, помещение 111
ИНН: 2311332370
КПП: 231101001
ОГРН: 1222300017433