Флагманская программа Елизаветы Джонстон
Востребованный преподаватель:
обучение младших школьников
(6-12 лет)
Авторская технология преподавания по методу языкового погружения без опоры на первый язык
- Продолжительность: 4,5 месяца
- Формат: онлайн | обратная связь от эксперта и кураторов
Стоимость участия
от 6 560 руб.
от 4 165 ₽/месяц
Узнайте, как через интерес и мотивацию научить английскому любого ребенка, чтобы он в итоге обрадовал родителей — «Я не боюсь говорить, могу обсудить все что угодно, прекрасно понимаю речь и отлично пишу тексты на разные темы!»
Это будет мотивировать и вас — ваши уроки изменятся настолько, что преподавание будет приносить вам радость и вызывать справедливое чувство профессиональной гордости
СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ – ДОВОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ
Преподавать детям — это как быть между двух огней.
С одной стороны — требовательные родители, с другой — ученики, которых «учеба» достала еще в школе, и которые хотят развлекаться или отдыхать
ЛОМАЕМ ВСЕ ШАБЛОНЫ!
Не надо бороться ни с тем, ни с другим.
Секрет в том, что вы больше не будете «учить» – вы научитесь влюблять своих учеников в английский!
Вы сможете через погружение и edutainment развить у детей неподдельный интерес к языку и вызвать у них искреннее желание изучать его все глубже!
Наш курс позволит вам чувствовать себя уверенно и гармонично — родители будут довольны успехами ребенка, а дети будут полны желания учиться английскому только у вас.
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Находить подход
к любому ребенку
Определять цель и формировать персональный трек ученика
Правильно строить уроки, исходя из этих задач
Мотивировать и развивать интерес к языку, наполняя занятия интересными активностями
Формировать у ребенка свой живой опыт языка через освоение систем и навыков
ОПЫТ
ЛИЗЫ ДЖОНСТОН
- С 2014 года преподает в языковых школах России и Китая, работая с учениками разных возрастов и родителями
- Обучила более 300 преподавателей, которые повысили качество своих занятий и доход, избежали профессионального выгорания и стали наслаждаться профессией
- Образобвание: CPE, TEFL, The Diploma in the Montessori Method of English Language Teaching, CELT-P, Child psychology certification, Mental Wellbeing in Children Certification, Teacher trainer
МАТРИЦА 4х4
Авторская методика преподавания английского
Основываясь на своем опыте, Лиза Джонстон разработала собственный курс обучения преподавателей — тех, кто хочет учить детей 6-12 лет с полным погружением в английский без опоры на родной язык
Четыре языковые системы — грамматика, лексика, фонология, дискурс прорабатываются через четыре навыка — аудирование, чтение, говорение и письмо. В результате каждый ваш урок буквально в 16 измерениях погружает ученика в язык — вы сможете применить более 200 упражнений, заданий, активностей и идей в своих уроках
На курсе вы получаете своеобразную матрицу из арсенала методик, техник и практик, основываясь на которой сможете создать программу под любого ученика и любые задачи
А еще добавьте сюда более 200 разных активностей, упражнений заданий и идей для разнообразия урока и закрепления материала — не влюбиться в язык и не научиться просто нет вариантов!
49 активностей
ГРАММАТИКА
Научитесь обучать грамматике так же легко и естественно, как ребенок познает её в родном языке. Исчезнет необходимость зубрить правила, ваши ученики сами будут формулировать грамматические закономерности — звучит, как чудо, но это правда!
27 идей для усвоения и практики
ЛЕКСИКА
Поймете, как расширить словарный запас научитесь объяснять даже сложные слова на английском языке. Научитесь выводить лексику в актив
18 активностей
ФОНОЛОГИЯ
Ваши ученики легко начнут говорить на языке с правильным произношением и даже интонацией. Научатся понимать речь в разных темпах, с разными акцентами
Более 20 сфер и ситуаций общения
ДИСКУРС
Научите детей использовать релевантную лексику в зависимости от ситуации общения и социальной роли. Дети смогут выражать свое мнение, дискутировать на разные темы, научатся с легкостью достигать поставленных задач коммуникации
42 упражнения
АУДИРОВАНИЕ
Сможете натренировать ребенка на аудирование любого темпа, качества речи и акцента. Поймете, как правильно подготовить ребенка к аудированию, научите его обращать внимания на важные моменты, сможете провести ребенка через ключевые обучающие стадии для достижения цели
58 заданий и упражнений
ЧТЕНИЕ
Пошагово научите детей читать, сумеете развить эффективные навыки чтения, научите анализировать прочитанный текст. Поймете, как привить интерес детей к чтению, в том числе вне занятий
23 активности
ГОВОРЕНИЕ
Научитесь на практике использовать погружение и максимизировать использование детьми английского на уроке. Поймете, как практиковать грамматику и лексику через говорение. Ученики смогут использовать релевантную лексику и применять устойчивые выражения в общении
35 упражнений
ПИСЬМО
Естественным образом научите детей письму — через освоение сочетаний букв, правописание слов и конструирование предложений с соблюдением правил.
ИНОСТРАННЫЙ
КАК РОДНОЙ
Все до гениальности просто! Вы будете учить детей английскому так, как они осваивают свой родной язык — это и есть погружение.
Ребенок слышит речь, повторяет, преподаватель мягко исправляет его в диалоге, ребенок повторяет правильный вариант — в «фоновом» режиме впитывает грамматику, и набирает лексику — а в итоге начинает говорить на английском раньше, чем изучит алфавит.
Тот же эффект погружения будет работать и с подростками. Они начнут воспринимать английский не как школьный предмет, а как инструмент общения и даже повышения собственного статуса в глазах сверстников.
Естественным образом вы создадите для детей условия, когда они продолжат погружаться в язык даже за рамками урока — через интерес к чтению книг или комиксов, просмотру мультиков и фильмов на английском.
ПРОГРАММА КУРСА
Учебная программа соответствует требованиям Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
Лицензия: No Л035-01218-23/00615861
Модуль 1
Диагностика, планирование занятий и тестирование
Длительность - 5 академ. часов
Цель:
Научиться диагностировать ребенка и с уверенностью подбирать ему релевантную программу правильно, планировать занятия и тестирования. Выбирать правильный фокус, цель и конечный результат на каждое занятие.
Материалы:
Урок 1: Lessons focus, aims and objectives
Урок 2: Planning your lesson
Урок 3: Assessment
- определение фокуса, целей и конечного результата занятия (focus, aims and objectives);
- 28 примеров целей занятия;
- 9 шагов при планировании занятий;
- разнообразие и баланс;
- планирование стадий урока и тайминга, выбор активностей и 7 дополнительных активностей для любого занятия (филлеры);
- предвидение проблем и поиск их решений. 10 распространенных проблем и решений к ним;
- планирование для разноуровневых групп и долгосрочное планирование;
- оценка прогресса учеников: способы, цели и использование полученного результата;
- виды тестирования (formative, summative, formal, informal) и их специфика;
- выбор критериев оценки;
- оценка деятельности и отношения учеников (non-linguistic factors);
- разработка тестирования и подготовка учеников.
Модуль 2
Обучение системам языка: структура урока, обучение грамматике
Длительность - 5 академ. часов
Цель:
Структурировать свой урок, адаптировать учебные материалы под свои занятия с учетом технологии 3 стадий PPP, включить данные стадии в свое занятие. Научиться эффективно обучать грамматике
Материалы:
Урок 1: Lesson Structures
Урок 2: Grammar: Presentation
Урок 3: Grammar: Practice and Production
Урок 4: Teaching Grammar Examples
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
- метод PPP (Presentation-Practice-Production)
- и трехступенчатый урок;
- 4 альтернативных подхода к построению урока;
- интеграция систем и навыков в ходе занятия;
- обучение грамматике.
Модуль 3
Обучение системам языка: лексика
Длительность - 5 академ. часов
Цель:
Научиться эффективно обучать студентов лексике и выстраивать собственную технологию преподавания
Материалы:
Урок 1: Teaching Vocabulary: Presentation
Урок 2: Form and Pronunciation, Practice and Production
Урок 3: Teaching Vocabulary Examples. Part 1
Урок 4: Teaching Vocabulary Examples. Part 2
Урок 5: Видеоинструкция к Resource Pack of Vocabulary
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
- Выбор лексики и материалов.
- Presentation-Practice-Production при обучении лексике: 9 идей для презентации, 9 идей для практики
- и 9 идей для воспроизводства новой лексики.
- Интеграция лексики и других систем и навыков.
Модуль 4
Обучение системам языка: Фонология
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Разобраться, как дети учатся распознавать звуки и воспроизводить их. Наша задача в том, чтобы ребенок начал понимать слова на слух
Материалы:
Урок 1: Introduction and phonological awareness
Урок 2: Hearing the sounds
Урок 3: Saying the sounds
Урок 4: Integration and challenges
- Развитие фонологической компетенции.
- Распознавание звуков.
- Воспроизведение звуков.
- Аспекты произношения.
- 18 практических активностей для развития фонологической компетенции студентов.
Модуль 5
Обучение системам языка: Дискурс
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Научить ребенка общению в разных жизненных ситуациях и выбирать стиль, жанр, подбирать подходящие слова
Материалы:
Урок 1: Дискурс и его типы
Урок 2: Коммуникативные ситуации и маркеры
Урок 3: Обучение дискурсу
- Типы дискурса и знакомство студентов с ними.
- Обучение дискурсу через коммуникативные ситуации.
- Дискурсивные маркеры.
- Обучение на основе дискурса
Модуль 6
речевым навыкам (Receptive skills): Аудирование
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Научить ребенка слушать и слышать, вычленять и анализировать информацию, дать правильные стратегии при аудировании
Материалы:
Урок 1: Introduction and sources of listening
Урок 2: Guidelines and Stages, Listening Activities
Урок 3: More Listening Activities
- Обучение стратегиям при аудировании.
- Стадии урока с фокусом на развитие навыков аудирования.
- 42 упражнения, задания и игр на аудирование
Модуль 7
Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Чтение
Длительность - 5 академ. часов
Цель:
Рассмотреть различные подходы к обучению чтению и выбрать подходящий для себя. Узнать, какие стадии проходит ребенок при развитии навыка чтения
Материалы:
Урок 1: Introduction
Урок 2: Steps of developing reading skills
Урок 3: Dealing with text skills
Урок 4: Stages and Examples
Урок 5: Stages and Tips
- Подходы к обучение чтению.
- 6 стадий развития навыков чтения и 23 упражнения для того, чтобы пройти эти стадии.
- Стадии урока с фокусом на развитие навыков чтения.
- 35 упражнений, заданий и игр на чтение с начинающими и продолжающими учениками
Модуль 8
Обучение речевым навыкам (Productive skills): Говорение и письмо
Длительность - 7 академ. часов
Цель:
Научить детей воспроизводить язык. Освоить четкие критерии проверки и оценивания
Материалы:
Урок 1: Teaching Speaking
Урок 2: Speaking Activities. Monitoring activities and dealing with mistakes
Урок 3: Teaching Writing, Writing activities, Projects
Урок 4: Lesson Plans
Урок 5: Speaking and Writing Demo
- Что такое productive skills и в чем их специфика
- Обучение говорению:
- интеграция активностей для развития навыков говорения на уроке – 8 практических советов;
- типы вопросов для развития навыков говорения;
- стадии урока с фокусом на говорение;
- 15 примеров активностей для развития навыков говорения;
- мониторинг, помощь и 10 способов исправления ошибок в речи;
- Обучение письму:
- стадии развития навыков письма и 20 упражнений для данных стадий;
- стадии урока с фокусом на письмо;
- типы текстов и 15 заданий для обучения детей письму;
- 9 способов проверки письменных заданий;
- проекты, как способ интеграции систем и навыков, включая письмо и говорение.
Модуль 9
Обратная связь и взаимодействие с родителями (Feedback and Communication with parents)
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Научиться взаимодействовать с родителями и давать качественную обратную связь, включая в нее необходимые элементы для положительного образовательного результата
Материалы:
Урок 1: Feedback
Урок 2: Homework and communication with parents
- 8 характеристик качественной обратной связи.
- Важность обратной связи и элементы, которые мы в нее включаем.
- Способы донесения обратной связи.
- 9 советов по донесению негативной обратной связи.
- Виды проверки заданий и обратной связи (self-assessment, peer- assessment).
- Домашняя работа: плюсы и виды.
- 5 способов проверки домашней работы и обратной связи по ней.
- 16 советов для поднятия эффективности домашней работы.
- Роль семьи в обучении.
- 9 рекомендаций для родителей и учеников.
Проектная работа 1
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Научиться выбирать фокус, определять цели и конечный результат занятия. Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task:
- Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
- Give information about your students.
- Specify why you chose this focus, taking into account knowledge, abilities and personal features of your students.
- Think about anticipated problems and suggest solutions.>
- Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
- Include feedback you would give to your students.
- Add materials and links you need for the lesson.
Модуль 10
Учебные материалы (Teaching resources)
Длительность - 7 академ. часов
Цель:
Научиться правильно и эффективно подбирать учебные материалы. Разобраться в дополнительных и вспомогательных материалах. Понять, как можно изменять материал под потребности учеников
Материалы:
Урок 1: Teaching Resources
Урок 2: Kinds of Teaching Resources
Урок 3: Sources of teaching materials
Урок 4: How to work with different teaching resources and demo videos
Урок 5: Обзор УМК для детей 6-12 лет
Готовая презентация на урок по чтению (пример)
- выбор учебных материалов в зависимости от возрастной группы и целей обучения;
- учебные пособия, их применение и адаптация;
- книги;
- аудиозаписи и песни;
- мультфильмы и видео;
- дополнительные материалы (настольные игры, карточки и др.);
- рассмотрим 11 различных способов использования вспомогательных материалов на занятии;
- 8 идей по использованию различных ресурсов на занятии.
Модуль 11
Управление работой на занятии и социальные
навыки (Classroom management and social skills)
Длительность - 7 академ. часов
Цель:
Выстроить работу на занятии, чтобы достигать поставленных целей, в том числе с помощью дополнительных вспомогательных инструментов
Материалы:
Урок 1: Arrangement
Урок 2: Instructions, rules, whiteboard and feedback
Урок 3: Social skills and atmosphere
Урок 4: 5 онлайн-досок — 5 запоминающихся уроков
- Работа на занятии:
- рассадка учеников и модели взаимодействия на уроке (онлайн и офлайн) – 5 вариантов работы в зависимости от задания и его целей;
- как давать инструкции для достижения желаемого результата – 5 практических советов;
- использование доски на занятиях (онлайн и офлайн);
- подведение итогов занятия и обратная связь.
- Развитие социальных навыков и атмосфера на занятиях:
- социальный протокол;
- должны ли дети задавать вопросы;
- отношение преподавателя и детей к ошибкам;
- взаимоотношения между учителем и учеником: 9 ролей преподавателя в классе;
- взаимоотношения в классе.
Модуль 12
Языковое погружение в рамках занятий
(Language Exposure)
Длительность - 7 академ. часов
Цель:
Освоить способы внедрения языкового погружения в занятие
Материалы:
Урок 1: Основные аспекты
Урок 2: Обучение системам и навыкам без перевода и способы погружения
Урок 3: Мастер-класс по подготовке презентаций для обучения по мультфильмам
Урок 4: Демовидео по языковому погружению
36 готовых презентаций для работы с мультфильмами для разных уровней
- Понятие языкового погружения и его важность.
- Плюсы языкового погружения.
- Стадии овладения родным языком и параллели с обучением иностранному языку.
- Тенденции на стадии раннего освоения родного языка.
- 11 способов практического применения тенденций освоения родного языка при обучении иностранному языку.
- Проблемы использования метода языкового погружения и решения.
- Обучение системам и навыкам без перевода: 30 идей.
- Обучение лексике.
- Обучение грамматике.
- Дискурс и фонология при языковом погружении.
- Развитие навыков аудирования и говорения при языковом погружении.
- Развитие навыков чтения и письма при языковом погружении.
- 15 советов по использованию языкового погружения на занятиях.
- Мультфильмы как способ погружения в английский язык.
- Результаты языкового погружения.
Модуль 13
Повышение качества занятий (Improving Quality of Classes)
Длительность - 5 академ. часов
Цель:
Научить детей больше, чем просто языку. Сделать свои занятия качественно лучше
Материалы:
Урок 1: CLIL and Learning strategies
Урок 2: Developing thinking skills
Урок 3: Critical thinking and learning atmosphere
- Как повысить качество занятий.
- CLIL: 10 способов включения в занятия.
- Развитие дополнительных навыков при обучении системам и навыкам языка.
- Учебные стратегии: 8 типов.
- Развитие Thinking Skills (LOTS, HOTS): 25 заданий для развития мышления.
- Критическое мышление и способы его развития. 27 вопросов, которые помогут детям мыслить критически.
- Создание комфортной атмосферы на занятиях: 18 практических идей
Модуль 14
Child Psychology
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Научиться понимать детей и создавать максимально комфортную атмосферу, выбирать подходящие задания, благодаря пониманию психологических аспектов
Материалы:
Урок 1: Child psychology: theories and approaches
Урок 2: Development in children and ways to encourage it
Урок 3: Mediation and Motivation
- Для чего преподавателям знания в области детской психологии.
- Теории интеллектуального развития ребенка.
- Специфика разных возрастных групп и соответствующих способов обучения.
- Психология и тестирование – как сделать так, чтобы дети не боялись тестов.
- Психология и ошибки.
- Работа с самооценкой учеников.
- Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
Проектная работа 2
Длительность - 4 академ. часов
Цель:
Научиться развивать дополнительные навыки учеников и повышать качество занятий за этот счет.
Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task: Write a lesson plan. Focus on activities aimed at the development of thinking skills, using CLIL, development of critical thinking
- Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
- Give information about your students.
- Choose one or several ways of improving the quality of your class (activities), describe them and include them in your lesson plan.
- Specify reasons for choosing these activities and ways you can adapt them to improve quality of your class.
- Describe how you would manage your classroom while using this activity (what instructions you would give, what interaction patterns you would use and why)
- Use English only (language exposure approach).
- Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
Модуль 15
Кембриджские экзамены для детей как инструмент мотивации. Обзор экзаменов (English Language Exams
for Young Learners: overview)
Длительность - 5 академ. часов
Урок 1: Обзор экзаменов
Урок 2: Как подготовить студентов к кембриджским экзаменам и избежать распространенных ошибок
- Цели проведения тестирования.
- Как мотивировать учеников и родителей к сдаче экзаменов и как сформировать положительное отношение к ним.
- Детальное описание, специфика и сравнение следующих экзаменов:
- Pre A1 Starters
- A1 Movers
- A2 Flyers
- Описание и специфика заданий в каждом из вышеперечисленных экзаменов.
- Как подготовить учеников к конкретному экзамену.
- Как научить студентов справляться с различными типами заданий.
- Как подготовить студентов к сдаче устной части (и видео примеры устной части экзаменов).
- Оценка результатов и критерии для каждого экзамена.
- На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.
- Примеры тестов.
- На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
Документы об окончании
Сертификат об окончании на 2х языках
Удостоверение о повышении квалификации
*удостоверение оплачивается отдельно после прохождения
всех 15 модулей программы и наличии высшего образования.
ВСЕ ДЕЛО В УРОКЕ!
Урок – это основная сущность вашего обучающего процесса
Вовлеченность и результативность ваших учеников зависит от того, насколько ваш урок интересный, по-хорошему развлекательный и в то же время полезный
На курсе вы получаете четкую понятную структуру для построения урока на любую тему, на котором дети проработают все системы и навыки.
Узнаете, из каких стадий состоит урок и сколько времени нужно уделять каждой из них
Научитесь использовать подходы
Presentation – Practice – Production для систем языка,
Pre - While - Post для навыков
Научитесь наполнять урок активностями и заданиями на отработку всех систем и навыков
Научитесь адаптировать задания УМК под цели урока и делать их более разнообразными
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЯЗЫК
Вы будете не только учить детей английскому языку — вы заложите основы формирования гармоничной и успешной личности. Вы начнете воспринимать преподавание языка как призму, через которую ребенок обучается всему
ЭРУДИЦИЯ
Освоите методику Content and Language Integrated Learning (CLIL). В ходе такого урока ученики исследуют разные области - географию, литературу, биологию, физику или даже спортивные игры посредством иностранного языка. Дети осваивают лексику из разных предметов и областей и прокачивают свою эрудицию
МЯГКИЕ НАВЫКИ
Через преподавание языка заложите основы для развитие мягких навыков и компетенций высокого порядка – общительности, ответственности, умения работать в команде, способности критически мыслить, самостоятельно находить информацию, видеть и исправлять ошибки, применять навыки из одной области в другой сфере, анализировать и делать выводы.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
На ваших уроках дети смогут освоить и разные социальные навыки: способность учитывать интересы другого, умение правильно задать вопрос или уточнить, готовность помочь однокласснику.
ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ
А теперь подумайте – кому родители с большей охотой доверят своего ребенка – «просто» учителю английского или преподавателю, который формирует личность человека, способного реализовать свои таланты и быть счастливым?
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
Найдете подход к любому ребенку независимо от уровня и его желания заниматься – вдохновите и заинтересуете его английским
Научитесь обучать через любовь к языку и развлечение. За счет этого сделаете занятие комфортным, веселым и более раскрепощенным с усилением образовательной ценности
Сможете выработать собственный стиль преподавания и свою авторскую систему обучения под конкретного ученика
Научитесь преподавать методом погружения и ваши ученики начнут говорить с самого первого занятия даже при условии, что они многого не знают
Сможете довести ученика до поставленного результата без стресса для ребенка – оправдав и превысив ожидания родителей
Научитесь составлять план урока с четкими целями и материалами, необходимыми для их достижения, с корректной структурой, гарантирующей усвоение материала.
Поймете, как «наслаивать» новый материал в уроках без потери фокуса на предыдущем, усиливая эффект от обучающего процесса.
Получите готовый конструктор активностей и идей для вовлечения, объяснения нового материала и практики, что в разы сократит ваше время на подготовку к занятиям.
Научитесь мотивировать детей и удерживать их внимание. Сможете развивать концентрацию ребенка необходимое количество времени без потери фокуса.
Ваши ученики перестанут бояться задавать вопросы и говорить. Вы научитесь правильно исправлять ошибки.
Сможете адаптировать любой УМК под свои задачи. Поймете, как их усложнить, упростить или разнообразить, а также как можно один и тот же материал использовать по-разному.
Научитесь понимать мотивы и психологию детей разного возраста. Поймете, как работать с самооценкой ребенка.
БЫТЬ В КОНТАКТЕ
Сама суть процесса обучения – это общение, обратная связь. На курсе вы получите массу инструментов для плодотворного диалога как с детьми, так и с родителями – будь то домашка для учеников или серьезный разговор с мамам и папами
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
- 10 способов исправления речевых ошибок
- 9 способов проверки письма
- 5 способов проверки домашней работы и обратной связи по ней 16 советов для поднятия эффективности домашней работы
- Научитесь давать эффективную домашнюю работу, которая поможет усваивать материал занятия, но не будет его дублировать.
- Научитесь исправлять ошибки ученика так, чтобы это не вызывало у него уныние, страх и нежелание заниматься.
- Поймете, как получить максимум эффективности от проделанной домашней работы и как сформировать у ребенка желание ее выполнять на регулярной основе.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- 8 характеристик качественной обратной связи
- 9 советов по донесению негативной обратной связи
- 9 рекомендаций для родителей и учеников
- Научитесь давать обратную связь родителям так, чтобы они видели и радовались прогрессу ребенка.
- Поймете, как корректно и продуктивно давать обратную связь по негативным моментам.
- Научитесь так общаться с родителями, чтобы они уважали вас, воспринимали вас как уникального педагога и были готовы без колебаний принять повышение чека.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
Елизавета Джонстон
Более 2-х лет живет и преподает в ЮАР. Работает с детьми, которые не говорят по-русски. Активно использует метод полного погружения, который на практике доказал свою эффективность.
Окончила ТПУ ИМОЯК с красным дипломом
Уровень английского С2 (Proficiency) подтвержден Кембриджем – сертификат CPE.
Сертификаты TEFL (120-часовой курс) (Teach TEFL Language school).
Закончила курс по обучению детей по методу Монтессори (Course for The Diploma in the Montessori Method of English Language Teaching (The London Teacher Training College).
Сертификаты в области детской психологии и психического здоровья (Child psychology certification (New Skills Academy), Mental Wellbeing in Children Certification (New Skills Academy)).
Закончила курс CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) (Cambridge Assessment English).
Виктория Грачева
- Академический директор школы Language Link в Санкт-Петербурге;
- Обладатель кембриджских сертификатов CELTA и DELTA (Module 1, 2);
- Высококвалифицированный преподаватель и тренер преподавателей;
- Тренер CELT-P/S, тренер TEFL.
Марина Мищерикова
- Кандидат филологических наук по специальности «Теория языка»
- Более 50 000 человек обучилось на ее вебинарах
- Опыт преподавания — 12 лет (уровень Starter — Proficiency в разных контекстах)
- Обладатель красного диплома РГФ КубГУ, подтвержденного Кембриджем уровня английского С2 (Proficiency) — сертификат CPE, дипломом Delta Module 1,2 Distinction
- Автор курса English for Mid-Year Phase (включая подготовку к ОГЭ и ЕГЭ) для школы Сколково
- Автор курсов повышения квалификации преподавателей платформы Skyway в Skyeng, в том числе и курса о Blended Learning с удостоверением гос.образца
- Автор 25 научных статей и учебных пособий на кафедре английской филологии факультета РГФ
- Тренер преподавателей и спикер Skyteach Community, ментор на программах Яндекса
- Основатель онлайн-университета ELT University, обучившего уже более 1000 преподавателей английского
- Участник ежегодного повышения квалификации от ФИПИ для председателей и членов комиссий ГИА
- Автор трех программ повышения квалификации с удостоверением гос.образца на проекте ELT University
- Автор дипломной программы ELT University “Онлайн-преподаватель английского языка; эксперт по удаленным методам обучения” с дипломом о профессиональной переквалификации
- Сторонник CPD в направлении методики, Task Design и бизнес-процессов: за прошлый год посетила 9 тренингов объемом больше 20 ак.часов и 23 конференции, участвовала в 18 конференциях в качестве спикера
- Преподаватель английского в разных контекстах с десятилетним опытом, построила частную практику с доходом выше 400 тыс. в месяц
- Тренер преподавателей и коуч с семилетним опытом
- Основатель и руководитель онлайн-университета для преподавателей английского языка ELT University (более 1000 студентов)
- Автор блога @elt_party, объединившего личным брендом 20 тыс. подписчиков.
КАК НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ
Шаг 1
Выбираете свой формат участия
Шаг 2
Вносите оплату удобным способом
Шаг 3
Получаете доступ
в личный кабинет студента
Шаг 4
Добавляетесь в чат с экспертами
Шаг 5
Смотрите короткие видеоуроки онлайн
Шаг 6
Сразу внедряете новые техники в уроки
Шаг 7
Сдаете 2 проектные работы
Шаг 8
Получаете подтверждающие документы об образовании
ВЫБРАТЬ СВОЙ ФОРМАТ
Участвовать
без обратной связи
49 980 руб.
78 400 руб.
*Можно оформить рассрочку
- Записи уроков без практики
- Доступ 17 недель
- Модуль 1. Диагностика, планирование занятий и тестирование
- Модуль 2. Обучение системам языка: структура урока, обучение грамматике
- Модуль 3. Обучение системам языка: лексика
- Модуль 4. Обучение системам языка: Фонология
- Модуль 5. Обучение системам языка: Дискурс
- Модуль 6. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Аудирование
- Модуль 7. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Чтение
- Модуль 8. Обучение речевым навыкам (Productive skills): Говорение и письмо
- Модуль 9. Обратная связь и взаимодействие с родителями (Feedback and Communication with parents)
- Модуль 10. Учебные материалы (Teaching resources)
- Модуль 11. Управление работой на занятии и социальные навыки (Classroom management and social skills)
- Модуль 12. Языковое погружение в рамках занятий (Language Exposure)
- Модуль 13. Повышение качества занятий (Improving Quality of Classes)
- Модуль 14. Child Psychology
- Модуль 15. Кембриджские экзамены для детей как инструмент мотивации. Обзор экзаменов (English Language Exams for Young Learners: overview)
- Доступ к обучающей платформе
- Мобильное приложение для просмотра курса
- Сертификат инструктора на двух языках
Проверка ДЗСопровождение куратораЗакрытый чат единомышленниковЕжемесячные онлайн-практикумы в ZOOM
Полная программа 15 модулей
с обратной связью
83 160 руб.
130 900 руб.
*Можно оформить рассрочку
- Доступ 17 недель
- Модуль 1. Диагностика, планирование занятий и тестирование
- Модуль 2. Обучение системам языка: структура урока, обучение грамматике
- Модуль 3. Обучение системам языка: лексика
- Модуль 4. Обучение системам языка: Фонология
- Модуль 5. Обучение системам языка: Дискурс
- Модуль 6. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Аудирование
- Модуль 7. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Чтение
- Модуль 8. Обучение речевым навыкам (Productive skills): Говорение и письмо
- Модуль 9. Обратная связь и взаимодействие с родителями (Feedback and Communication with parents)
- Модуль 10. Учебные материалы (Teaching resources)
- Модуль 11. Управление работой на занятии и социальные навыки (Classroom management and social skills)
- Модуль 12. Языковое погружение в рамках занятий (Language Exposure)
- Модуль 13. Повышение качества занятий (Improving Quality of Classes)
- Модуль 14. Child Psychology
- Модуль 15. Кембриджские экзамены для детей как инструмент мотивации. Обзор экзаменов (English Language Exams for Young Learners: overview)
- Доступ к обучающей платформе
- Мобильное приложение для просмотра курса
- Сертификат инструктора на двух языках
- Проверка ДЗ
- Сопровождение куратора
- Закрытый чат единомышленников
- Ежемесячные онлайн-практикумы в ZOOM
*Возможность получить удостоверение (оплачивается отдельно)
ОТЗЫВЫ НА КУРСЕ
ООО «Университет инновационного образования»
E-mail: info@elt-university.ru
Телефон: 8 800 302 7801
Юр. Адрес: 350901, г. Краснодар, ул. 1-го Мая д.241, помещение 111
ИНН: 2311332370
КПП: 231101001
ОГРН: 1222300017433