Эту методику уже успешно используют более 3000 преподавателей
Успешный
онлайн-преподаватель английского
Самые эффективные онлайн-инструменты
которые сделают ваши уроки незабываемыми
для 99% студентов
Благодаря этой статье вы узнаете, как преподавателю английского перейти в онлайн, перенести оффлайн-инструменты в интернет, повысить эффективность уроков, выйти на учеников из больших городов и мегаполисов, сократить время подготовки на 40-60% и увеличить доход в 2-2,5 раза
Как профессионально освоить онлайн-пространство?
Знакомьтесь, это Екатерина, преподаватель английского. Участница моих курсов. По совместительству, мама в декрете. До обучения ей не хватало инструментов, разнообразия и понимания, как собирать группы в онлайн-пространстве
Сейчас у меня группа в онлайн и максимально интерактивные, вовлекающие уроки. А был всего 1 ученик и однообразные уроки
Поэтому она просто по шагам внедрила все, о чем я говорила на курсе:
- до курса у Екатерины была одна ученица, работала в ZOOM, в 2-мерном пространстве (видео-трансляция: ученик + преподаватель)
- она была не знакома с интерактивными досками и всем тем, что предлагает нам интернет-пространство
- после обучения Екатерина набрала группу учеников (в декрете!)
- сейчас перенесла все привычные инструменты из оффлайн в онлайн. Эффективность уроков от этого выросла. Студенты получают результат. Родители учеников довольны.
И в результате:
- Вложение в обучение окупились в первый же месяц.
- И самое главное, что у Екатерины есть все необходимые инструменты, чтобы вести несколько групп и только увеличивать свой доход
- Уменьшите время подготовки на 50%
Просто осознайте, сколько у вас может быть свободного времени
Собственно, то же самое ощущала Екатерина, когда с маленьким ребенком на руках вдруг стала работать онлайн эффективнее, чем до декрета!
Пример Екатерины – не единственный:
Ангелина Гриндак
сделала х3, было 150 000 руб., стало 450 000 руб. + (с Профи.ру)
Наталья Неткач
чек 350 000 руб. времени на работу тратит в несколько раз меньше
Ася Куршева
«Я работала в школе за 15 000 р., купить курс было пределом мечтаний.»
Итог: купила в рассрочку, через месяц уже окупила курс и еще оборудовала всю квартиру (купила технику, ноутбук и т.д.), нет проблем, где заработать летом
Преподаватели, которые освоили «Онлайн-образовательное пространство» сейчас не удивились. Ведь для них такой результат — это норма. Они понимают, о чем речь.
Жаль, но это очевидно не для всех преподавателей
Есть те, у кого колоссальный стаж, но они довольствуются ставкой по 500-700р. за урок и продолжают принимать студентов только у себя дома.
Поэтому давайте вернемся к вам
В этом году что-то случилось с сарафанным радио. Были клиенты — и не стало клиентов. Не дошли даже старички. Учеников стало мало. Я бы хотела выйти на Москву и Питер, но онлайн-уроки — это не мое...
— примерно так рассказывал репетитор по английскому
на одной из наших встреч
А другие добавляют:
- мне страшно вести занятия в онлайн, вдруг сервис вырубится и я ничего не смогу сделать;
- в онлайне эффективность занятий снижается, ученики отвлекаются на другие сайты;
- мне-то нравится онлайн, но родители учеников против;
- в онлайн группы? Нереально! С одним-то трудно организовать работу!
В общем получается, что вы бьетесь, пробуете, но снова приходите к выводу, что
онлайн – это слишком сложно, неудобно и не результативно.
Как "костыли" на случай пандемии – да.
Как постоянный инструмент – нет.
В итоге, работаете офлайн с тем, кто есть.
Не поднимаете ценник.
И лишь мечтаете о студентах из больших городов
И вы вообще не знаете, как работать с виртуальными досками,
вовлекать студентов онлайн, собирать группы
Знакомо?
Тогда читайте до конца, чтобы точно понять, что с этим всем делать
В онлайне есть ученики. Это факт
Родители и студенты готовы нести деньги преподавателям, которые круто дают знания в онлайн-пространстве.
Все больше людей ищут преподавателей онлайн, потому что это удобно и не нужно никуда идти. Родители — тоже занятые, им некогда водить детей. Они хотят упростить себе жизнь.
По данным независимого исследования, который провел Тинькофф-банк, примерно из 2 млн запросов — 28% — это запрос на изучение иностранных языков онлайн.
Самый популярный —
изучение английского: 492,7 тысячи
Каждый четвертый интернет-пользователь, который интересовался курсами, хотел изучать именно иностранный язык.
Кроме того, в пятерку популярных запросов попали курсы по математике, обучение маникюру, подготовка к ЕГЭ и курсы массажа
Получается, что почти 500.000 человек
ищут вас онлайн
Но вас в онлайне НЕТ!
Или вас не устраивает эффективность этих уроков
И ситуация примерно следующая:
если вы ведете онлайн-занятия, то не включаете интерактивные инструменты. Это просто видеоконференция
вы боитесь выйти в онлайн, потому что просто не знаете, с чего начать
вы думаете, что онлайн – это для избранных, не всем дано вести уроки
вы не понимаете, как совместить вашу методику преподавания с интернет-инструментами
у вас голова идет кругом от инструментов и вы просто не знаете, что выбрать
И как итог:
вы пробуете вести онлайн, находите подтверждение собственным страхам. Расстраиваетесь.
Говорите себе: "Да, чтобы я! Хоть еще раз вела онлайн-уроки! Да, ни за что!!"
При этом к вам идут клиенты и сами просят взять их на дистанционку. Но вы отказываетесь. Теряете деньги.
Не используете возможности. Думаете, что с вами что-то не так. Снова пробуете. Опять разочарование.
Круг замкнулся
Но в то же время вы видите других преподавателей, которые гордятся своими онлайн-уроками, рассказывают о своих успехах, показывают результат: сами из маленького города, но работают с Москвой, Питером, Новосибирском, Екатеринбургом
Зарабатывают в 2-3 раза больше вас с тем же опытом и навыками!
«Как они это делают?
Что они такого знают о преподавании в интернете, чего не знаю я?»
Почему вы все еще не работаете с комфортом из дома, не ведете онлайн-группы и не можете повысить ценник хотя бы до 2 000 р. за час?
Вы не виноваты в том, что у вас не получается.
Просто вы не знаете, как организовать эффективную работу в интернете
Покажу вам 3 варианта,
как действуют 90% преподавателей.
Возможно, вы узнаете себя в одном из них
Не работают онлайн. Все ученики ― офлайн Вариант 2.
Частично работает онлайн, частично ― с учениками в офлайн Вариант 3.
Продвинутый онлайн-преподаватель английского
Не работают онлайн. Все ученики ― офлайн
Ученики либо приходят домой, либо это языковая или общеобразовательная школа
Преподаватель боится выходить онлайн, потому что не чувствует в себе сил. Он не знает, как организовать процесс
Страшно, что будут технические неполадки. Боится, что не сможет разобраться с инструментами, так как плохо владеет ПК
МИНУСЫ
- Ограничен клиентами из своего города
- Не может повысить ценник
- Не использует возможности интернет-ресурсовм
- Тратит время на дорогу до школы/кабинета
- Если приболел он или ученики ― вынужден отменять уроким
- Не понимает, как перейти на новый уровень преподавания, сделать собственный курс
- Нет возможности масштабирования
ПЛЮСЫ
- Привычная среда, всегда в зоне комфорта
Частично работает онлайн, частично ― с учениками в офлайн
Преподаватель отдает предпочтение именно офлайн-ученикам, через интернет ведет уроки неохотно
Страшно, что испортится связь. Убедил себя в том, что качество занятий в интернете снижается
Использует 1-2 платформы и не знает, что еще можно сделать
МИНУСЫ
- Использует возможности интернет-ресурсов на 1%
- Не знает, как из 2D-пространства (учитель + ученик в видеоконференции) сделать 3D: добавить виртуальные доски, квизы, конкурсы и т. д.
- Не берет группы в онлайн, т.к. уверен, что невозможно организовать несколько человек
- Не чувствует, что конкурентоспособен при онлайн-обучении, чувствует свою неуверенность
- Не знает, как показать ценность своей работы в онлайн-пространстве
- Не знает, как перенести все свои наработки из офлайна в онлайн
- Теряет динамику и эффективность занятия из-за незнания инструментов
- Тратит очень много времени на подготовку онлайн-занятия, так как не до конца понимает стадии урока в интернете
ПЛЮСЫ
- Уже использует онлайн-пространство
- Может взять 1-2-5 учеников из других городов
- Понимает, что ставка может быть выше
Продвинутый онлайн-преподаватель английского
На 90% перешел в интернет-пространство. Ощутил, что это удобнее, и понимает, что тут можно делать разнообразные уроки. Однако, запутался во всех инструментах, не знает, что выбрать из всего многообразия. В голове каша
Не берет группы учеников ― не до конца понимает, как обеспечить эффективность занятий для каждого ученика
К тому же не знает, как донести до родителей ценность занятий в онлайн ― они считают, что такие уроки малоэффективны
МИНУСЫ
- Теряет большую часть клиентов, потому что нет системных знаний интернет-ресурсов
- Не знает, как перенести методику преподавания и привычные офлайн-инструменты в интернет-пространство
- Эмоционально выгорает от необходимости постоянно изучать новые онлайн-инструменты
- Не может повысить цены, считает, что еще недостаточно силен в онлайне
- Не знает, как организовать обучение, процесс общения с родителями
- Не знает, как в интернете сделать буклеты/портфолио, которым студент может похвастаться перед родителями
- Не набирает группы, потому что не уверен в своих силах
- Тратит больше времени на подготовку к онлайн-занятиям
- Работает в основном с индивидуалами, не знает, как организовать групповую работу
ПЛЮСЫ
- Освоил интернет-пространство
- Понимает, что можно сделать интересные уроки через интернет
- Набирает клиентов из любого города России
Скорее всего, вы уже видите, что общего между всеми этими вариантами?
И почему 90% преподавателей либо
не идут в онлайн вообще,
либо делают это осторожно?
- Готовиться к онлайн-урокам намного дольше
- Родители будут против интернет-уроков, потому что думают, что это неэффективно
- Эмоциональное выгорание от необходимости постоянно изучать инструменты, выбирать то, что нужно. А этих инструментов ― сотни
- Стресс от непонимания того, как устроены интернет-механики
- Разочарование, что обучение онлайн ― это просто 2 говорящие головы и никакого разнообразия
- Страх, что студентам будет неинтересно и они уйдут к более продвинутому преподавателю
- Страдают от постоянных отмен уроков (родители не могут привезти, ребенок заболел и т.д.)
- Есть опасение, что дети в онлайне будут молчать, отвлекаться
- Кажется, что методика преподавания онлайн кардинально отличается от офлайн-методики, нужно обучаться всему с нуля
Я буквально воевала с интернет-инструментами, искала то, что поможет мне и моим студентам
И при этом боялась, что мои находки не зайдут ученикам
В какой-то момент я очень четко осознала, что мне нужен не набор инструментов, а собственная система
Методика преподавания, соединенная с интернет-возможностями
И тогда я подошла
к изучению инструментов и ресурсов
с другой стороны:
нам не нужен весь интернет, достаточно выбрать 4-5 удобных инструментов для себя |
выбрала площадку для видеоконференции, которая полностью отвечала всем параметрам |
сделала связку с мессенджерами, чтобы всегда оставаться на связи с родителями и учениками |
выбрала из всего многообразия инструменты, которые в онлайне дублируют механики офлайн |
разработала собственную систему, которая позволила в документах работать одновременно с учениками и тем самым вовлекать их |
научилась выходить из 2-мерного пространства (учитель + ученик) в трехмерное, где появляется интерактив, вовлечение и динамика |
организовала эффективную работу с группами за счет сервисов организации обучения |
добавила интерактивные задания: кроссворды, квесты, квизы, игры и т.д. |
вместе с учениками разрабатываю буклеты, портфолио, анкеты и все, что поможет им гордиться собой и гордиться перед одноклассниками/родителями |
перенесла типы уроков по ФГОС в онлайн-формат |
доработала методику обучения под интернет-пространство |
У меня, так же как и у вас,
были все эти опасения!
Я знала, что интернет ― это безграничные возможности для преподавателя. Понимала, что в онлайне можно делать все то же самое, что и в офлайне
Даже круче
Но я не знала, как это сделать!
Только представьте!
По сути, у меня получилась на 100% готовая система, которую нужно только повторить и получить максимально высокий результат!
И теперь вся эта система, все мои многолетние наработки доступны вам!
Такая возможность выпадает не каждый день.
Вы можете продолжать самостоятельно искать всю информацию и пытаться "открыть Америку" ...
А можете просто взять уже готовую систему и просто внедрить то, что работает в онлайне у меня и 3 000 участников моих курсов!
Каждый участник,
который внедрил инструменты
из системы «Онлайн-образовательное пространство»,
получил результат
Анастасия Ангина
Перевела всех учеников онлайн еще в начале пандемии. Но с началом работы в zoom поняла, что не хватает именно технологических знаний. Сейчас полностью освоила liveworksheets, легко переделываю задания. Эти упражнения заходят на ура. Мои ученики обожают их. В данный момент осваиваю доску Miro и WordWal. Доска очень понравилась. Уже появилось много мыслей, как использовать ее в своей работе. Еще раз спасибо за столь полезный курс!
Наталья Лаптева
Wordwall, liveworksheets использую чаще всего, заходит на ура. Использую Google Docs для письменных работ, иногда использую настолки и jeopardy. Планирую разобраться с Adobe Pro и использовать также другие сервисы.
Жанна Яротская
Марина, спасибо огромное. Благодаря Вам, половину учеников
перевела в онлайн по Zoom, хотя ранее всем отказывала, кто
просился заниматься онлайн, говорила, что считаю это
неэффективным. А сейчас так классно, не нужно вставать с
раннего утра и наводить уборку перед приходом очередного
ученика. Я очень рада. Мне так понравилось "пед.дизайнить".
И это только 5% материала, который я передаю вам в программе по обучению мягким навыкам!
По сути, у меня получилась на 100% готовая система,
которую нужно только повторить
и получить максимально высокий результат!
И теперь вся эта система, все мои многолетние наработки доступны вам!
Такая возможность выпадает не каждый день!
Для тех, кому надоело слушать «Я не знаю», «Я не понял», «А почему так?», «Повторите, я не услышал», «Мне тяжело», «А повторите на русском»… то
Просто возьмите уже готовую систему и внедрите то, что работает у меня и 3 000 участников моих курсов!
И самое важное в том, что благодаря онлайн-пространству
еще больше студентов смогут
получить качественное образование
и повысить свой уровень английского
А сами преподаватели свободно чувствуют себя в онлайн-образовательном пространстве
И не нужно годами изучать сотни инструментов.
Все уже продумано и скомпоновано в пошаговую систему. Основная фишка в том, что сначала вы подбираете все инструменты, по схемам и инструкциям осваиваете их. А потом просто добавляете методику. На примерах я рассказываю, как это сделать. Со схемами, описанием стадий уроков.
И в итоге все страхи, неуверенность в себе, переживания как будто растворяются.
После внедрения фишек "Онлайн-образовательного пространства" вы думаете: "Странно, а почему я боялся пробовать это раньше, ведь это так просто!".
Больше вы не будете страдать от эмоционального выгорания, терять учеников, бояться работать с группами в онлайн
Читайте продолжение
и узнайте, что включает в себя система
"Онлайн-образовательное пространство"
Нажимайте на кнопку
ООО «Университет инновационного образования»
E-mail: info@elt-university.ru
Телефон: 8 800 302 7801
Юр. Адрес: 350901, г. Краснодар, ул. 1-го Мая д.241, помещение 111
ИНН: 2311332370
КПП: 231101001
ОГРН: 1222300017433